03.06.2014
Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, слушателей и партнеров II конференции Управление медицинским центром.
27 мая 2014 в столичном отеле Sheraton Palace состоялась II Конференция Управление медицинским центром, организованная компанией AHConferences. Среди участников конференции - владельцы и руководители медицинских учреждений, оказывающих платные услуги, провайдеры оборудования и технологических решений для медицинских клиник. Участники обсудили вопросы эффективности внедрения новых технологий, управления персоналом, познакомились с новыми инструментами менеджмента качества медицинских услуг и опытом ведущих экспертов отрасли. Директор стоматологической клиники AVRORACLINIC Лиана Давидян представила практику управления качеством медицинских услуг и построения системы сервиса. На протяжении 10 лет работы клиника не прибегает к размещению рекламы, поскольку диалог с пациентом является залогом многолетней дружбы и правильного позиционирования в информационной среде. По статистике около 70% первичных пациентов приходят в клинику по рекомендации знакомых, при этом доля постоянных клиентов в общем объеме выручки составляет более 80%. По мнению г-жи Давидян, главные правила качественного сервиса – умение отличать лучшее от заурядного, а также искренняя уверенность в том, что хорошее обслуживание – это основа успеха.